Отдел маркетинга


market

Отдел маркетинга BRAER

Что нужно современному рынку?
На какой вид продукции необходимо формировать спрос? Какими средствами доставить что-то новое до потребителя? Какова оптимальная стоимость единицы товара? На эти и другие вопросы ответят специалисты Торгового дома BRAER.

Мы не ждем заказов на очередную партию кирпича — мы формируем спрос на собственную продукцию. Проведение постоянного мониторинга рынка, изучение параметров спроса, тестирование образцов продукции — эти залог востребованности и актуальности кирпича, справедливой цены и эффективности сотрудничества с клиентами и партнерами группы.

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ BRAER — ЭТО ОБРАЗОВАННАЯ ИЗЫСКАННАЯ ПУБЛИКА

Всегда ищущая что-то новое, качественное и только надежное. Маркетинговая политика компании задает векторное направление идеи о том, что BRAER не только производит и продает керамическую и мелкоштучную бетонную продукцию, BRAER призывает к инвестициям в будущее, к созданию современной платформы для следующих поколений. Архитектура – фундамент человечества, а это значит что и наша политика фундаментальна.