Отдел маркетинга

market

Отдел маркетинга BRAER

Что нужно современному рынку?
На какой вид продукции необходимо формировать спрос?
Какими средствами доставить что-то новое до потребителя?
Какова оптимальная стоимость единицы товара?
На эти и другие вопросы ответят специалисты Торгового дома BRAER. Мы не ждем заказов на очередную партию кирпича мы формируем спрос на собственную продукцию. Проведение постоянного мониторинга рынка, изучение параметров спроса, тестирование образцов продукции эти залог востребованности и актуальности кирпича, справедливой цены и эффективности сотрудничества с клиентами и партнерами группы.

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ BRAER ЭТО ОБРАЗОВАННАЯ ИЗЫСКАННАЯ ПУБЛИКА

Всегда ищущая что-то новое, качественное и только надежное. Маркетинговая политика компании задает векторное направление идеи о том, что BRAER не только производит и продает керамическую и мелкоштучную бетонную продукцию, BRAER призывает к инвестициям в будущее, к созданию современной платформы для следующих поколений. Архитектура; фундамент человечества, а это значит что и наша политика фундаментальна.