Работа с заказами в личном кабинете



Уважаемые партнеры ООО "ТД БРАЕР".
На этой странице показан процесс работы с заказами сайта BRAER.


1. Приём заказа.

Система автоматически распределяет созданный клиентом заказ по дистрибьюторам, учитывая геопозицию клиента. Оповещение приходит менеджерам в виде СМС-уведомления и письма на электронную почту, привязанную к личному кабинету (телефон для СМС информирования добавляется в разделе "НАСТРОЙКИ"). Вы можете ознакомиться с продукцией, которую заказал клиент, и её количеством до момента приёма заказа. Контактные данные клиента на этом этапе скрыты. Заказ будет доступен в течении 30 минут в вашем кабинете. Если клиент сделал заказ ночью, отсчёт 30 минут начнется с 9:00 (МСК). Если по какой-либо причине вас не устраивает заказ, вы вправе его не принимать, и через 30 минут он перейдет другому дилеру.

работа с заказами
работа с заказами

2. Обработка принятого заказа.

Заказ, поступивший дистрибьютору, доступен всем менеджерам, как в главном кабинете, так и в личном кабинете продавца. Заказ, принятый менеджером №1, закреплен за ним (менеджер №2 не сможет его посмотреть, закрыть или отменить).
Принятый заказ может находится в обработке (статус "ПРИНЯТ") не более 3 суток с момента получения заказа. Если клиент по какой-либо причине затягивает процесс покупки или на заводе ждут выпуска продукции, об этом необходимо уведомить администраторов сайта BRAER по электронной почте moderator@braer.ru, ТЕМА письма "Информация по заказу №...." и в теле письма указать причину задержки покупки и сроки задержки. Принятый заказ остается во вкладке "ПРИНЯТЫЕ" до момента его закрытия или отмены.

работа с заказами
работа с заказами

3. Закрытие заказов.

Если продажа состоялась, необходимо закрыть заказ, нажав кнопку "КЛИЕНТ КУПИЛ". Откроется окно с полями для внесения данных по заказу. Нужно ввести номер оплаченного счёта от ООО "ТД БРАЕР"  и полную сумму по счету.

работа с заказами
работа с заказами
работа с заказами

4. Отмена заказов.

Если клиент отказался от сделанного ему коммерческого предложения, необходимо нажать на кнопку "КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ" и обязательно заполнить поле с причиной отказа (отсутствия продукции, сроки поставки и т.д.). Запрещено оставлять заказ в статусе "ПРИНЯТЫЕ". Администраторы сайта рассмотрят ваши комментарии и дадут возможность другому дилеру сделать свое коммерческое предложение, чтобы не терять клиента БРАЕР.
*Обращаем ваше внимание на то, что отмена заказа должна происходить быстро и своевременно, чтобы дать возможность реализовать продукцию через других дистрибьюторов.

работа с заказами
работа с заказами
работа с заказами

*Важная информация о рейтинге и получении заказов.

С 15 мая 2020 года мы работаем по системе присвоения рейтинга компаниям, которые принимают заказы. Мы анализируем и учитываем данные по следующим параметрам:
1. Скорость принятия заказов.
2. Соотношение принятых заказов к закрытым и отмененным (если заказы висят в принятых - минус рейтинг).
3. Сроки закрытия или отмены заказов.
4. Своевременное предоставление данных.
5. Конверсия заказов.

Важно!!!
*Компании, которые не соответствуют условиям работы с заказами, будут отключены от системы получения заказов на срок минимум 1 месяц!
Обратное подключение к системе получения заказов произойдёт только после согласования с администраторами сайта, ответственными менеджерами и руководством ООО "ТД БРАЕР"!